Кружок «Робототехника»

В российских образовательных программах всё большее значение приобретает робототехника. Учащиеся российских школ должны быть вовлечены в учебный процесс создания моделей роботов, проектирования и программирования робототехнических установок с применением LEGO роботов.
В Центре «Точка роста» на базе МОУ ИРМО «Смоленская СОШ» ребята посещают кружок «Робототехника» с особым интересом. Юные конструкторы работают индивидуально, парами или в группах, создавая интересные проекты, механизмы и электронные игрушки, составляя компьютерные программы, которые приводят в движение забавные механизмы.
По итогам занятий любители технического моделирования с гордостью презентуют результаты своего труда.

Кружок «Шахматы»

Руководитель — педагог (практически гроссмейстер), Небоженко Дмитрий Александрович.
Дмитрий Александрович рассказывает о своем направлении: «Шахматы — важная часть человеческой культуры. Игра в шахматы существует уже полторы тысячи лет, в неё играют в любом уголке земного шара. Ребята с удовольствием прибегают после уроков и по субботам, чтобы отрабатывать гамбиты, изучать тактику и стратегию, пробовать свои силы на шахматной доске. Посещая занятия по шахматам, ребенок видит свой потенциал, начинает верить в свои силы и учиться не только быть успешным, но и уметь стойко переживать и неудачи, стремясь преодолевать себя и добиваться успехов. Шахматы в школе не ставят целью вырастить из всех учеников чемпионов. Они нужны, чтобы научить детей думать и рассуждать, ставить цель и добиваться ее. С открытием «Точки роста» у детей появились новые возможности. И, пусть, пока дети играют на классических шахматных досках, привычными фигурами, совсем скоро смогут проводить онлайн игры с ребятами из других школ».

3D модели производят глубокое впечатление, и дают возможность добиться потрясающих результатов. Моделирование с помощью 3D технологий отличное решение для многих промышленных, строительных, ювелирных предприятий, а в особенности дизайнерских студий и развлекательной индустрии.3D моделирование, визуализация и анимация объектов занимают главное место в реализации многих бизнес-проектов.

С глубокой древности человек, изготавливая различные изделия, стремился сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми.В процессе работы у обучающихся необходимо развивать художественный вкус, умение видеть и передавать красоту окружающей действительности, понимание объема, масштаба, пропорций и так далее. Обучающиеся должны самостоятельно выполнять эскизный рисунок, составлять орнаменты.

Дети попробуют себя в роли блогера, актёра, ведущего, режиссёра, сценариста, оператора и монтажёра, а значит, научатся работать с информацией и правильно её преподносить. Узнают, как построить своё выступление, научатся вещать в камеру, как монтировать и размещать своё видео.